Wednesday, September 18, 2013

Японское море имени Карла Маркса

Посмотрел фильм Довженко "Аэроград". В основном, про то, как мужик дикого вида с ружьем ходит по тайге и стреляет в разных других людей дикого вида. (Мужик защищал СССР.) Самолетов почти не было. Зато было много деревьев и кустов, а еще вот что:


В детстве это море у меня, видимо, плескалось в голове. В детский сад я не ходил, а сидел с бабушкой дома и слушал советское радио. Однажды я нарисовал странную картинку. Две синих избушки на курьих ножках, на каждой избушке была наклеена синяя марка об уплате профсоюзных взносов (у родителей выпросил) и сверху было написано синими кривыми буквами: "ГОРОД МГКАКА ПОЯСЕС".  "На Москву непохоже", - отметили мама с папой. 

В другой раз я гулял по улице и заглянул в открытую дверь подвала. Из темноты раздавались душераздирающие вопли. Я выскочил на улицу, поймал первого попавшегося прохожего и дрожащим голосом ему сообщил что, по моим наблюдениям, в ближайшем подвале прячутся корреспонденты "Нью-Йорк Таймс". Он решительно спустился в подвал, и, выйдя через минуту, сообщил мне с серьезным видом, что корреспондентов нет, зато кошки делают котят.

Подозреваю, что в то же время Америке дети (не все, только такие же тупые, как я) принимали мартовских котов за агентов КГБ.

(Как мы теперь знаем, можно быть и агентом, и корреспондентом. Но это к делу не относится.)



No comments:

Post a Comment