Monday, March 25, 2013

Была такая игра для совсем маленьких детей - "поймай рыбку". В картонном море плавали картонные рыбки с железными носами, их надо было ловить на удочку с магнитом. Запомнилась она мне вот почему.

Когда я научился считать и узнал что есть на свете огромные числа - миллион, миллиард, биллион (в СССР биллион был равен 1000 миллиардов), мне их, конечно, не хватило (про существование триллиона я не знал.) Было, конечно, понятно, что если за миллионом идет миллиард, то за биллионом должен идти биллиард, а дальше единственной зацепкой было то, что бильярд - это игра. Поэтому число 1000 биллиардов называлось "эрудит" или как-то похоже, и за ним пошли другие настольные игры. Когда все прилично звучащие названия игр закончились и я дошел до числа под назаванием "поймай рыбку", стало ясно, что дальше некуда. Так что "поймай рыбку" - это самое большое число, которое заслуживает названия.

Ну, вот мы и дошли до звериного оскала НКВД. Вчера я узнал, что художник, нарисовавший эту игру, был расстрелян в 1938 году на Бутовском полигоне. За шпионаж - "производил зарисовки объектов рыбной промышленности".

Вот такие рыбки.

No comments:

Post a Comment